Ссылка Секреты успешной рыбалки на веселовском водохранилище
Ссылка Рыболовные базы на Весёловском водохранилище
Ссылка Зимняя элегия - Веселовское водохранилище
Ссылка Таблица лидеров
Ссылка Вести с водоема: Веселовское водохранилище
Ссылка

127 кг крупной рыбы со льда за несколько часов рыбалки

Браконьеры Задержанные рыболовы рассказали секрет своего успеха для хорошего клёва. Рыбоохрану удивило что у них не было запрещенных снастей...

Подробнее...

Веселовское водохранилище рыбалка 2020 кто был

В общем, ловился на опарика, червя, прикормки разные, место с ракушкой! Не болейте и непереживайте, все обойдется. Рыбалка на Цимлянском водохранилище. Ловили на попловочные удочки, отец с лодки я с берега. Полтора десятка сазанчика на двоих в поймали, несколько за 2 кг. Удовольствия от вываживания море. Рыбалка в Волгодонске. Сегодня были на теплом с 8 до 15 душу отвели клевало с перебоями все понравилось кроме срача на берегу словно на мусорке рыбалили. На рыбалку в Астраханскую область. Вместо фоток с рыбой есть только фотки на песках. Добрый день только что приехали не кто не выгонял, рыбки подловили пагода отличная.

Короче,сбегали вчера на астраханщину и как раз попали на открытие карантина. Рыбалка запрещена. Сегодня на весёлке. Наверно ещё болеет. Бабушка каждый день приносит пакетик орешков водителю автобуса. Сначала водителю это нравилось, а через неделю водитель уже смотреть не мог на эти орешки, и он говорит: — Бабуль, не приносите мне больше эти орешки, ешьте их. Поэтому я только обсасываю шоколад с орешков, а орешки складываю в пакет и приношу. Ученые всего мира ищут доказательства глобального потепления. А я Вам так скажу: — Самое убедительное доказательство — женские трусы: сравните хVI век и ххI век …. Два подвыпивших грузина заспорили чей дед был выше. Так это были яйца моего деда! Завтра на весёлке проверю. Веселые картинки :. Это хищник номер один на данном водоёме.

Особенно много приезжает на водохранилище любителей джиговой ловли, которые обожают охотиться на клыкастого, используя джиговые приманки. Судак принадлежит к окуневым рыбам и славиться своим вкусным белым мясом. В отличие от своего ближайшего родича окуня в основном ловится на значительной глубине. Самый активный клёв судака происходит в мае-июне и осенью в сентябре-октябре. Некрупный судак хорошо ловиться на вечерних и утренних зорях. Для ловли судака донкой используют мальков, пучки червей. Нередко судак может клевать на мелких лягушат или пиявок. Некрупных судаков ловят на мормышки светлых тонов или способом вертикального блеснения. Так как судак является хищной рыбой то ловить на растительные насадки его бесполезно. Ловля рыбалка на судака в Веселовском водохранилище возможна практически на любые любительские снасти, спиннинг, донку, поплавочную удочку, дорожку, жерлицы и естественно троллингом.

В закоряженных местах и в местах с топляком, где имеются большие глубины, судака практичнее ловить блесной в отвес. Так же хорошо ловится клыкастый в подобных местах и на крупную мормышку. Судак нередко в поисках обильной кормовой базы и чистой воды нередко меняет свои места обитания. Только выбранные. Есть спецпредложения. Удобства в номере. Бронирование без карты. Оплата бонусами 101Hotels. С собственной кухней. Беседки для отдыха. Приготовление трофеев. Аренда лодок и катеров. Аренда удочек, спиннингов. Охраняемая территория. Прокат автомобилей. Настольный теннис. Номера для некурящих. Микроволновая печь. Электрический чайник. Пользование медицинской аптечкой. Отели по цене хостела. Дойдя до места, где ловили наши знакомые, мы стали неподалеку от них, облавливали свал, делая проводку с глубины на мель, но и тут нас ждало разочарование, мы кидали, свои приманки раз за разом, меняли размеры, формы и цвета приманок, но поклевок не. Нужно идти дальше, заводим мотор и проходим на лодки еще метров 300 вдоль береговой линии, становимся, облавливаем, поклевки есть, но рыба мелкая, очень мелкая.

Идем дальше, проходим по метров сто, останавливаемся и облавливаем свал, получается что где то нет рыбы, а где то она настолько мелкая, что совсем не интересно. Так мы и двигались, облавливая перспективные места, нашли точку где клевал окунь, под берегом мелкий, а чуть глубже покрупней, примерно до 200 гр. Вот уже и ребята подобрались к нам ближе, спустя минут 15, мы заметили, что у них рыбка клюёт активно, раз за разом они подымали в лодку окуней мы решили подойти к ним поближе. Обходим их лодку большим кругом, что бы не пугать рыбу и становимся на расстоянии от них примерно в 40 метрах.

Поклевки начались сразу, я ловил на приманки с грузом в 4 гр. Очень не плохо ловилась на приманки от фирмы Lucky John, Reins, новая резина Fanatik, модели Larva в размере 1,6 и 2,5, и Dagger в размере 2,5. Я с успехом ловил на самодельные приманки Евгения, в основном в форме слага, в цветах коричнево зеленый, фиолетовый. Но в очередном забросе при проводки, произошла поклевка, уверенная, не окуневая, после чего рыба развернулась и уверенно пошла в другую сторону от лодки, спиннинг согнулся, фрикцион завизжал, прошло 5 секунд, 10, 15 после чего я понял что так будит. Прошу Евгения поднять якорь, дабы не произойти казусу, с обрывом или вообще с тем что шнур просто напросто кончится, потому как рыба останавливаться не собиралась.

С начала я подумал это щука, но по тому как рыба себя вела, не каких рывков, просто медленно и уверенно рыба шла и шла, это был по все вероятности сом. Палка с тестом 2,5-8 гр. Первый раз рыбу мне удалось поднять на поверхность с глубины примерно минут через 5, после чего подымал я его к верху еще раз 8 не меньше, после каждого подъема рыба уходила в низ. Рыба в лодке, эмоции на пределе, делаю фото, Евгений в шоке. Классно, это было впечатляюще, не ожидал поклевки сома, кого-кого, а сома точно не ждал. Сомик потянул на 5 кг. Для такой снасти, которой я ловил, это вполне экстремально, скажу точно, будь это не водохранилище, а река с течением, я бы точно не вывел эту рыбу на такой тонкий шнур. Немного напишу про погоду, она выдалась очень хорошей, хоть и немного жарко, но ловить было приятно, ветра не было, вернее настолько слабый, что его почти незаметно, атмосферное давление примерно 760мм рт.

Друзья рыбаки спиннингисты где найти и скачать карту глубин Веселовского водохранилища?? Отчет о рыбалке: 20 августа 2015, 21 августа 2015, Веселовское, водохранилище Спиннинг. Улов: больше 10 килограмм окунь 600 гр Погода: Ветрено, солнечно, но утром прохладно. Точное место нашей поездки оказалась одна из небольших рыболовно охотничья баз, на Веселовском водохранилище, название базы Закурганная, находиться она на берегу водоема, вблизи села Степной курган, Сальского района Ростовской области. День первый, а точнее вечер. Эхолота у нас с собой не было и все основывалось на примерном понимании где должна быть рыба. В таких случаях говорят обычно так "клёв был вчера и завтра". Но унывать мы не стали и начали поиск обкидав пару мест джигом мы перешли немного к другому варианту рыбалки, начали облавливать границу травы, в надежде на окуня который ходит под стеной водорослей, а также возможной поклёвки щуки.

Я же в свою очередь нацепив воблер класса миноу небольшого размера, бросок за броском, твичинговой проводкой проводил вдоль травы, в надежде на поклевку. У Евгения вскоре произошла поклевка, но окунь не крупный максимум в 100 гр. В этот вечер мы еще поймали пару окуней, не густо, но уже темнело. В положительном отношении к вечерней рыбалке у нас было то что мы наметили пару мест, на которые было решено отправится с рассветом, они показались для нас очень перспективными. На сегодня наша рыбалка была окончена, мы вернулись на базу, поужинали и за дружеским разговором уснули. День второй, утро. Проснувшись с рассветом, позавтракав на скорую руку, мы отправляемся на те места которые приметили еще вчера в сумерках. Мы на месте, пробуем ловить, 20 минут и не у меня не у Евгения не одной поклевки, обидно, перемещаемся на 50 метров в сторону, ловим, пара окуньков не большого размера, есть еще поклевки, но что то не крупное.

Я на свою снасть поймал красноперку первым, вскоре и Евгений поймал красноперку, оба на резину. Решив развлечься ловлей белой рыбы на UL блесны, я ставлю микроколебалку и начинаю практически одну за одной ловить мелкую плотву, Евгений тоже присоединился ко мне и тоже на микроколебалку, так мы ловили минут 40 в основном плотва с ладошку, редко красноперка и уклейка. Все это поднадоело, ведь не за этим мы. И снова пробуем найти окуня, перемещаясь с одного места на другое. Прошло наверное часа два, у нас не одного окуня, печально и досадно. Вскоре мы заметили лодку с рыбаками, тоже спиннингисты и стоят как раз в том месте с которого мы начинали вчерашнею рыбалку, подходим поближе, становимся от их ней лодки в 70 метрах и начинаем джигом облавливать место.

Дно порадовало сразу, практически нет водорослей и жесткое с уступами небольшими. В соре начались первые поклевки и первые рыбы, окунь. Окунь очень хорошо брал на резину в тот момент когда она лежала без движения. С начало размеры рыбы были от 100 гр. За три часа, мы отвели душу по полной, наш кукан был переполнен, даже. Дошли до базы, подняли лодку, поставили сушиться, спиннинги разобрали и сложили в тубусы, немного перекусили, собрали высохшую до конца лодку, сдули, упаковали, сложили все в машину. В конце сборов было фото с рыбой на кукане, а на кукане было не меньше чем почти 12 кг. Итог нашей рыбалки таков, Проехали в общем порядка 350 км. Второй день был куда результативнее, эмоциональнее и приятнее в плане рыбалке. По приблизительным меркам нами было выловлено порядка 25 кг. Окунь клевал на всякую резину, даже на довольно таки крупного размера.

Плюс был еще в том что половили на резину и на блесны белую рыбу, не крупную, но все. Отличная рыбалка!!! Приятная гирлянда, а удовольствия. Отчет о рыбалке: 31 мая 2015, 31 мая 2015, Веселовское, водохранилище Спиннинг. Вот без малого 10 месяцев, как я проживаю на славной Ростовской земле. Были какие-то полу выезды, о которых не очень — то хотелось писать, так как эмоциональной окраски они не носили. А ведь любая рыбалка славится эмоциями. Учитывая мою последнюю трудовую неделю, я был выжат как лимон, потому что осуществил 6 перелетов и на машине смотался в Воронеж. Произнеся эти слова, мое лицо приняло округлые, радостные формы и я как маленький обрадовался. Основой для поиска стало место, в водоемах которого обитает щука и я смогу взять лодочку на прокат. Открыв поисковик и написав нужный запрос, выпал Маныч.

Принял решение без колебаний, ведь я так много слышал об этом месте и оно по праву носит титул рыболовной Мекки Ростовской области. Определившись с местом, я достал свой рыбацкий скарб и вместе с сыном начали выбирать приманки и проверять наличие поводков. Проверив все, обнаружил что забыл щипцы, кукан и пару вобов. Особо не расстроившись, решил еще раз подержать в руках свой новый спин перед боем - Nordstream, который купил по рекомендациям своего Краснодарского напарника в Ростовском МО. Спать так и не лег, все мое сознание заняли мысли о рыбалке. Я представлял себе водоем, камыш, какую траву я буду искать, в каких местах я буду останавливаться.

Я не имел представления куда я еду и мое воображение играло, как могло. Разбудив охранника, я объяснил цель своего визита, быстро собрался и мы пошли к месту, где меня ждала лодка. В тот момент, когда я сел за штурвал моего ручного баркаса, я прибывал в состоянии эйфории, в голове пронеслась мысль, что я давно не испытывал эти ощущения и как же хорошо, что я. Спросив куда плыть, охранник сказал, что щука уже отошла и на хороший клев рассчитывать не стоит, максимум матросов половить удастся, но указал рукой направление. Одеваю перчатки, беру весла и начинаю методично, с какой — то даже легкостью, грести, разрезая тихую водную гладь. Дойдя до первой точки, которую я определил для лова, я молниеносно собрал спиннинг, опустил якорь и начал обстреливать стенки камыша. Каждый запрос сопровождался мыслью, вот сейчас, вот сейчас клюнет и на 7 или 8 забросе, ударчик.

Подсечка и легкое сопротивление на том конце лески. На приманку позарился окунек. Руки трясутся, радости нет предела.

Рыбалка на краснодарском водохранилище отчеты о рыбалке 2020 Рыбалка на краснодарском водохранилище отчеты о рыбалке 2020
Повалиха Могу быть полезен: языки франц, англ. Вячеслав,имя моё. Флюорокарбон в джиг-спиннинге.
Отчет о рыбалке 2020 веселовское водохранилище Отчет о рыбалке 2020 веселовское водохранилище
Тяжелые донные снасти на водохранилище без течения мы решили не использовать, и ограничились грузами до...
Я не должен был выжить. 76 дней в открытом море Я не должен был выжить. 76 дней в открытом море
Он вынужден убить и съесть его собаку Кешью с мачете , чтобы выжить. Основное внимание...
Рыбинское водохранилище рыбалка без границ весьегонск Рыбинское водохранилище рыбалка без границ весьегонск
К вашим услугам Всё богатство Рыбинки: судак, налим, лещ, окунь, плотва, щука, жерех, ёрш. Завтраки...
Карта рыбинского водохранилища с рыболовными местами Карта рыбинского водохранилища с рыболовными местами
Если говорить не об абстрактных цифрах, а внутридеревенском потреблении продуктов, то следует признать, что качество...
Отчеты о рыбалке волчихинское водохранилище 2020 Отчеты о рыбалке волчихинское водохранилище 2020
Подсаки для форели силиконовые. Понимаю, что на том конце, хорошая рыба, фрикцион поёт, я тащу....
Кто на что клюет в рр3 Кто на что клюет в рр3
Где ловить подкаменщика. Всё просто, с имеющейся у вас поплавочной удочкой и насадкой ручейник или...
Летняя рыбалка на озернинском водохранилище 2020 Летняя рыбалка на озернинском водохранилище 2020
Оценка: Станислав. Разновидности снастей, которые допустимо использовать на Озерненском водохранилище — поплавочная удочка, спиннинг, донка,...
Как изготовить коннектор на удочку для дальнего заброса с кормушкой Как изготовить коннектор на удочку для дальнего заброса с кормушкой
Как правило, глухой поплавок необходимо выбирать в соответствии с течением. Здесь не создается особого шума,...
Рыбалка бахчисарайское водохранилище показать на карте Рыбалка бахчисарайское водохранилище показать на карте
По официальным данным, максимальная глубина составляет 16,6 м, а средняя может достигать 12 м. Облака...
Леска dual-cut 3. 0 мм 15 м квадрат rezer Леска dual-cut 3. 0 мм 15 м квадрат rezer
Конвекторы электрические. Силовое оборудование. Компрессоры аккумуляторные.
Водонепроницаемый эндоскоп для рыбалки 30м usb краснодар Водонепроницаемый эндоскоп для рыбалки 30м usb краснодар
Видеоскопы с магнитом. Для освещения приделал фонарик, встроенных диодов маловато. Есть ссылка где его взять?
Рыбалка на фидер для начинающих что нужно Рыбалка на фидер для начинающих что нужно
Очень быстрый и быстрый строй наиболее популярен. Хранятся они в пластиковых тубусах: Новичку можно порекомендовать...
Популярные мушки для ловли хариуса на урале Популярные мушки для ловли хариуса на урале
Не понятно, что она имитирует и на что похожа. От бусин до начала округления крюка...
На какой запах клюет лучше всего карп На какой запах клюет лучше всего карп
Чтобы понимать, как готовить прикормки, нужно знать основные составляющие и их назначение. Что интересно, с...
Рыбалка в поселок октябрьский краснодарский край индекс Рыбалка в поселок октябрьский краснодарский край индекс
Хозяин адекватный, сразу предупредил, что рыба есть, но как повезет, можно и не поймать. Рано...
Как поставить поплавок на дальний заброс Как поставить поплавок на дальний заброс
Короткие разновидности не позволят доставить наживку в нужное место. Хорошим вариантом при ловле карася на...
Когда начинается сезон рыбалки в казахстане Когда начинается сезон рыбалки в казахстане
Сезонный мораторий на рыбалку вводится практически во всех местах, популярных у любителей этого вида отдыха:...